В новой Зеландии стартовала необычная программа по «усыновлению» бездомных собак. Брэнд Pedigree использовал в рекламе это программы новую технологию 3D. Благодаря ей зрители кинотеатров могли видеть разный видеоряд, в зависимости от того, какой цвет очков они выбрали.
Когда зрители шли в зал для просмотра фильма им предоставили выбор – взять бесплатные очки красного цвета, либо сделать пожертвование в фонд программы Pedigree Adoption Drive и взять очки жёлтого цвета. Зрители не сделавшие пожертвования, смотрели ролик о тяжелой жизни бездомной собаке, о переносимых ею лишениях. Те же зрители, кто дал на пожертвование, на этом же экране, видели что происходит с этой же собакой после того, как её взяли в семью: мытьё и обработка средством от блох для собак, уют и любовь в приобретенной благодаря им семье. Звуковой ряд у обоих роликов был одинаковый. Рекламщики рассчитывали на то, что после увиденного зрители снимут очки и поделятся своими кардинально противоположными впечатлениями.
Подобная 3D технология, позволяющая смотреть на одном экране одновременно два разных изображения были применена впервые. Её разработчик, компания Finch, расположена там же, в Новой Зеландии, в городе Окленд.
Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 982 Разработка сайта Asinka.Ru, Приморский край, 690000, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109, офис 4-18.