Домашние животные помогают бизнесменам бороться с кризисом

19.03.2009   04:00
Домашние животные помогают бизнесменам бороться с кризисом

В условиях финансового кризиса нестандартные решения способны вызвать интерес потребителей и привлечь их внимание к вашему продукту или оказываемой услуге. Похоже японские железнодорожники решили воспользоваться этим правилом для того, чтобы справиться со своими финансовыми трудностями. Две кошки Басу и Тама, а также терьер Марон (Каштанка на японский манер) официально назначены начальниками железнодорожных станций в Японии. Менеджеры отмечают рост числа пассажиров на определенных маршрутах и связывают его с появлением экзотических начальников станций.

Терьеру Марону выдали специальную униформу и фуражку, все как у настоящего сотрудника железной дороги. Собака-начальник вызываля интерес к станции Окунакаяма-когэн, которая до этого не пользовалась популярностью среди жителей и гостей Японии. Теперь станцию посещают до 50 туристов ежедневно.

А вот кошка Басу за шесть месяцев работы смогла привлечь на станцию Айдзувакамацу 28 тысяч пассажиров. Теперь руководство станции считает себя вечным должником популярной кошки.

Девятилетняя кошка Тама была первым животным, назначеным три года назад на высокий для четвероного пост - начальник железнодорожной станции. Тама сумела за последние месяцы привлечь более 150 тысяч долларов США на пожертвования. Благодарные железнодорожники решили отблагодарить Таму выпуском на маршрут специального поезда, украшенного фотографиями кошки.

Просмотров: 2326
Коментариев: 0
RedMall

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 982
Разработка сайта Asinka.Ru, Приморский край, 690000, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109, офис 4-18.