Кошка по кличке Соус Тартар, ставшая интернет-мемом благодаря своей внешности и известная в Сети как Сердитый кот (Grumpy Cat), получила приглашение сняться в рекламе корма для кошек Friskies. Были сняты два рекламных ролика, первый из которых появился на видеохостинге YouTube 22 марта, а его продолжение — 26 марта.
У корма есть рекламная компания под названием «Станет ли котик играть с этим?» («Will kitty play with it?»), фишка которой заключается в том, что котам предлагают различные предметы для игры и животные на них реагируют тем или иным образом. В новом ролике под названием «Селебрити-выпуск» и появился Сердитый кот. Он оказался под коробкой, под которую обычно и прятали предметы предлагаемые котам.
А во втором ролике уже самому Сердитому коту предлагали разные предметы, от которых кот отказывался со своим всегда недовольным видом. А кадры с котом сопровождались титрами в стиле популярных нынче демотиваторов, которые якобы отражают мысли кота.
Grumpy Cat стала знаменитой в 2012 году, когда в Сети впервые появились её фотографии. Сначала интернет-пользователи не верили, что это естественное выражение кошки, полагая, что тут не обошлось без Фотошопа. Но потом стало известно, что эта кошка Соус Тартар действительно так выглядит от природы из-за возможных генетических отклонений. Проживает она в штате Аризона и, по мнению ветеринаров, абсолютно здорова.
Дети тоже любят играть в интересные игрушки. Пазлы для детей статут хорошим помощником в развитии мышления ребёнка.
Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 982 Разработка сайта Asinka.Ru, Приморский край, 690000, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109, офис 4-18.