Растиражированная в средствах массовой информация история о кошке, испортившей продуктов на 60 тыс. рублей в аэропорту Владивостока, стала головной болью для пресс-службы хоккейного клуба "Адмирал". Телефон пресс-службы «Адмирала» буквально разрывается от звонков как простых граждан, так и представителей СМИ, с вопросом "Как там Матроска".
По словам руководителя пресс-службы хоккейного клуба Алексея Чечелева, всю неделю творится «вакханалия»: «Бедная кошка из аэропорта Владивостока взорвала Интернет и мозг пресс-службы "Адмирала". Столько интервью я не давал за все предыдущие годы работы. Когда в полночь с субботы на воскресенье на пороге моего дома появилась съемочная группа "Первого канала", я понял, что все серьезно».
Несмотря на бессонные ночи, и кошка, и хоккеисты довольны и «получили море позитива».
Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 982 Разработка сайта Asinka.Ru, Приморский край, 690000, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109, офис 4-18.