Воистину безгранична наша любовь к братьям младшим. По сведениям Американской ассоциации производителей товаров для животных, ежегодные затраты на домашних животных составляют 58 миллиардов долларов. За 20 лет эти затраты возросли в 3,5 раза.
Сегодня для среднего американца купить комбинезон для собаки – это такая же обычная забота, как купить костюм себе. Пластическая операция для любимой собачки уже не чудачество, а обыденность. На этом фоне происходит бурное развитие индустрии товаров и услуг для животных. Причем стоимость услуг и товаров нередко значительно превосходят стоимости для человека.
Главной статьей затрат на домашних животных – корм (38% всех затрат). На втором – ветеринарное обслуживание -26%, на третьем месте товары и аксессуары (одежда, обувь, ошейники, миски) – 24%. Примерно 5 миллиардов уходит на парикмахерские услуги, гостиницы, путешествия, на присмотр, выгул и дрессировку.
Самыми быстрыми темпами увеличиваются затраты на экзотические услуги. Быстрыми темпами растет количество спа-салонов для животных, где делают широкий спектр услуг: массаж, различные косметические, гигиенические и восстанавливающие процедуры.
Ежегодно в США на приобретение домашних питомцев уходит 2,15 миллиарда долларов, количество их достигло 397 миллионов. Самыми популярными видами остаются кошки и собаки.
Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 982 Разработка сайта Asinka.Ru, Приморский край, 690000, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109, офис 4-18.