Автобренд Opel выпустил календарь на 2015 год, звезда рекламных страниц стала кошка известного дизайнера Карла Лагерфельда. По задумки фотосессии, питомец располагается в интерьере транспортного средства и снаружи. Тем самым рекламирую компактный автомобиль Opel Corsa.
По словам Кутюрье, его любимица Шупетт вела себя спокойно и держалась профессионально, что свойственно для «модели». Но, как и свойственно живому организму, кошку изнурили съемки, поэтому, придя домой пушистая красавица, проспала около 12 часов.
Данный ряд модели Corsa выпускается уже 32 года и затея рекламы с участием домашнего питомца была реализована впервые. Директор по маркетингу компании Тина Мюллер подтвердила, что необычный поход к рекламе автомобилей понравился представителям мирового автобренда. Хотя первое поколение моделей Opel Corsa рекламировали известные мультгерои «Том и Джерри», но это считаются вымышленные персонажи, кошечка Шупетт самая настоящая.
Карл Лагерфельд не только известный модельер и дизайнер, а также профессиональный фотограф. Поэтому был приглашен для совместного издания календаря - рекламы модельного ряда автомобилей. Естественно, моделью для столько ответственной работы он выбрал свою любимицу. А будни Шупетт состоят из съемок для глянца, для нее это плевое дело, она постоянно держится в рейтингах самых популярных животных. А также, бирманская кошка имеет личный аккаунт в Twitter.
Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 982 Разработка сайта Asinka.Ru, Приморский край, 690000, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109, офис 4-18.